Зачем нужен Lending Page, если есть сайт?

И действительно, если у вас уже есть сайт, то зачем вам Lending Page?
Для начала давайте разберемся, чем Lending отличается от сайта

  1. Призыв к действию
    На Lending Page страницах всегда присутствует призыв к действию в виде кнопок, форм или виджетов. А на страницах созданных профессионально еще и в тексте. Таким образом мы помогаем клиенту направленно сделать действие по данному продукту и ему более не нужно думать что и как делать, для приобретении нужного продукта. Тогда как на сайте ему пришлось бы искать, куда ему следует зайти для приобретения продукции. Если он потратит излишне времени, то в итоге он уйдет с сайта.
  2. Однонаправленная информация
    Клиенту более не нужно рыскать на сайте и разбираться в тексте, ведь на Lending Page размещается минималистичная и однонаправленная информация, что заметно помогает клиенту в понимании интересующего его продукте. Таким образом мы сэкономим время клиенту и увеличим конверсию лидов.
  3. Lending Page просто так не отпускает пользователя
    Конечно, стоит упомянуть именно профессиональную страничку. На таких страничках обязательно присутствует всплывающее окно, что напоминает нашему клиенту как легко приобрести продукцию. Тогда как назойливое окно не всегда буде полезно на обычном сайте, для удобство клиента.

А теперь давайте обратимся к тому, как вам может пригодится Lending Page страница.

  1. Для презентации товаров/услуг
    Бывает случаи, когда вы хотите продвигать отдельный товар из своего каталога. Это может случится по разным причинам, в силу новизны товара или его набирающей популярности. В этом вопросе эффективно создать отдельную страницу под ваш товар, чтобы не тратить время пользователя и увеличить вашу прибыльность по данному товару. В момент высочайшей конкуренции с другими магазина, стоит уделить внимание в экономии времени для клиента. Ведь при обилии предложений клиент смотрит на продукт первые 4 секунды и если его первая мысль будет «как много информации», то он не останется на вашей странице
  2. Для анонса мероприятия
    У каждого мероприятия свои нюансы и свои уникальности, поэтому стоит его вынести на отдельную страницу, даже если у вас есть собственный сайт. Таким образом вы сможете показать клиенту то, что его действительно заинтересует под конкретное мероприятие.

3. Для сбора контактов
Чтобы пользователь не раздумывая обменял для вас контакты, стоит уделить вниманию простоте и быстроте             страницы и в этом хорошо помогает Lending Page.

Таким образом Lending Page полезен для многих задач и решает вопросы с отдельными задачи для вашего бизнеса. Не стоит перегружать основной сайт ненужной информацией. Делегируйте это Lending Page.

Приятных вам конверсий!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Fill out this field
Fill out this field
Please enter a valid email address.
You need to agree with the terms to proceed

Menu