Культура дизайна в Японии детализирована и динамична, постоянно развивается и не боится экспериментов. В прошлом он характеризовался использованием ярких цветов, персонализированной типографики и объемных информационных дизайнов – часто с использованием смеси японских и западных символов, что создавало определенную путаницу, особенно для западных пользователей.
Япония – любопытный случай в истории веб-дизайна. Принятие технологий, основанных на веб-стандартах, было немного медленнее из-за сложности его алфавитов и тонкостей культуры, которая поистине креативна, футуристична и визуально удивительна.
В наши дни менталитет более ориентирован на пользователя. UX играет гораздо большую роль, наряду с анализом как поведения пользователей, так и результатов самих сайтов. Эта новая тенденция обогатила японский цифровой дизайн, позволив ему достичь оптимального баланса между способностью экспериментировать и вводить новшества, а также внедрением нового аналитического подхода, ориентированного на результаты.
Подводя итоги, мы отобрали несколько лучших агентств и студий в Токио, где 23 и 24 января 2020 года будет проведена конференция Awwwards Digital Thinkers Tokyo 2020, уникальную возможность, с которой цифровые дизайнеры могут научиться последним инновациям от международных спикеров, в то же время выстраивая важные отношения в отрасли.